office@a-professionalov.ru

Окончание приватизации близится

15 января 2013

В столице осталось 480 тысяч неприватизированных квартир. Между тем срок окончания приватизации близится, уже в марте 2013 года программа прекратит свое действие. Какая участь ждет москвичей, не пожелавших приватизировать, т.е. получить в собственность, свое жилье? На эти вопросы ответил С. Денисенко глава Управления Росреестра.

 

Департамент жилищной политики и жилфонда столицы сообщает, что в городе с 1991 года приватизировано 2 400 000 квартир. В 2011 году приватизации «ожидали» 750 000 квартир, а в 2012 – только 480 000.

 

Эксперт сообщил, что не знает точного ответа на вопрос: «Почему пока еще не все владельцы приватизировали свое недвижимое имущество?». Возможно, к окончанию официального срока безвозмездной передачи жилых помещений в собственность снова случится приватизационный бум, поскольку правительство продлевать приватизационную программу не собирается. Следовательно, в офисах Росреестра, а их в Москве 45, могут скопиться очереди. Чтобы избежать такого сценария Управление вместе со столичным правительством внедряет, так называемый, «пилот-проект», его целью является обучение сотрудников МФЦ приему-выдаче необходимых документов для проведения государственной регистрации прав, а также обработке запросов о предоставлении сведений из ЕГРП. Оказываются услуги Росреестра уже в 3 МФЦ, расположенных в р-нах Лефортово, Нижегородском, а также в районе Замоскворечье. Скоро «окна» Росреестра откроются еще в 29 многофункциональных центрах. Однако Денисенко предупредил, что времени для получения неприватизированного жилья в собственность осталось мало.

 

Руководитель Управления Росреестра отметил, что тесных офисов, имеющих неудобное расположение, становится все меньше. На их месте открываются новые центры – более комфортабельные и просторные. С января 2013 года включится в работу подразделение, расположенное по адресу Ракетный бульвар д.4, которое станет стартовой площадкой для апробирования новой технологии коммуникаций с заявителем. Помогут сотрудникам в работе планшеты со специальным программным обеспечением, которое даст возможность подсчитывать эффективность работы специалистов отделения и офиса в целом.

 

Сергей Денисенко отметил, что пока в стране подобной системы нет, эта флагманская отечественная разработка. Оценка качества работы офиса будет вестись по стандартной 5-бальной шкале. В случае если офис наберет меньше 70 баллов, со стороны руководства Управления будут приняты меры. Это один из способов повысить качество предоставляемых госуслуг. Поможет в этом и тестирование населения, оно будет использоваться уже с марта текущего года в каждом подразделении Управления Росреестра.

 

Штат ведомства в будущем планируется сократить, и он составит всего 300 человек, тогда как сейчас в организации трудятся 1,9 тыс. человек. Борьба с коррупцией остается актуальной. Совсем недавно заведено уголовное дело на двух бывших сотрудников ведомства. Расследование ведется по продаже квартиры «мертвой душе». За год Управление лишилось 6 сотрудников, попавшихся на аналогичных сделках, при этом преступления были обнаружены самим ведомством, а не правоохранительными органами.

 

Ликвидация коррупции приведет к уменьшению времени рассмотрения документов, поступивших в Управление. В текущем 2013 году Росреестр сообщил москвичам о том, что регистрация недвижимости будет проходить за 7 рабочих дней, а не в течение 12, как это было до сих пор.

В архив
Наши преимущества

Более 6 лет на рынке
профессионального оказания услуг

Регулярные акции,
спецпредложения, бонусы

Конкурентная
ценовая политика
Наши заказчики
О главном
Схема проезда
SIPG
ООО "Сетевые Проекты"
ЗАО "СИБСПЕЦАВТОМАТИКА"
ООО "Повесма"
ООО "УСТРОЙСТВО-3"
ООО "СТС-АЛЬП"
ООО
ООО "ЦИТАДЕЛЬСБ"
ООО Сервис-Лайт
ООО "РегионГазСтрой"
Новость 11
Обратный звонок
ФИО
Ваш номер
Удобное время для звонка -
Приемная
ФИО
Ваш номер
Ваш E-mail
Текст